Государственные и муниципальные услуги в электронном виде

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

— доступность в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ, РПГУ) заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и иной необходимой информацией;

— упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ, РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;

— возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;

— сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

— информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ, РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;

— сокращение количества предоставляемых документов;

— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.

         Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

С перечнем государственных услуг, для получения которых обеспечена возможность подачи заявления в электронной форме, можно ознакомиться: Предоставление государственных услуг в электронной форме

-->